JM Joomads - шаблон joomla Новости

Ваш город

Это ваш город?

Большинство предпринимателей и строительных компаний, выходя на строительный рынок, понимают, что ограничены в бесплатных каналах продаж. Однако, это на первый взгляд, потому как первое, что приходит на ум рекламодателем строительных компаний или же бизнесменам, которые занимаются строительной нишей- это 

платная реклама, такая как реклама в Яндекс.Директ или Гугл.Эдвордс. Такая реклама называется контекстной. В рекламных объявлениях указывается тематика, призыв к действию, ключевые слова и прочее. Однако контекстная реклама достаточно затратный и длительный процесс. Предпринимателю, который решил заняться продвижением своего товара или услуги на строительном рынке, придется платить за каждый клик по данной рекламе, например клик для ключевого выражения  «окна купить дешево» стоит 3700 руб. на Центральный регион (Санкт-Петербург, Москва). Следующим видом рекламы является таргетированная. Такую рекламу можно встретить в ВКонтакте и в Фейсбуке. Покупателю строительных материалов или клиенту, который интересуется услугами по ремонту или отделке квартиры или дома, такая реклама будет показываться в блоках с изображением , в зависимости от его поискового запроса , а также в соответствии с его демографическим положением.

lead magnet ideas

Строительные поставщики часто создают многостраничный сайт, на котором продают строительный товар или услугу с помощью seo-оптимизации. Однако такой вид не принесёт быстро клиентов, но зато он менее затратный. После оптимизации сайта, стоит потрудиться 5-6 месяцев и возможно по ключевым словам можно будет найти на первых страницах поисковиков Ваш сайт.

При продаже строительного товара менеджеры по рекламе часто обращаются к рекламной сети : ретаргетинг, и контент маркетинг. Контент маркетинг подразумевает под собой блоги о компании, ведение канала на YouTube, публикации в СМИ, аудио подкасты, распространение руководств или инструкцией. Говоря о бесплатном методе привлечение клиентов в строительной ниши, обычные предприниматели публикуют объявления на бесплатных площадках. Такие доски объявлений практически бесплатны! Однако Авито, Юла,YouDo и прочее доски бесплатных объявлений становятся платными после подачи нескольких объявлений в строительной рубрике. Площадка строительной тематики BauExpress предлагает полностью бесплатные публикации, ведение онлайн магазина, личный кабинет с указанием адреса сайты и телефоном. В следующей статье мы рассмотрим еще несколько вариантов и каналов продвижения строительного товара или строительных услуг.